Получил в офисе продаж карту МТС Weekend, которую на Восьмое марта выдавали по акции – 8% кэшбэка. Зарегистрировался на сайте и получил на свой телефон код. На следующий день позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, прошла ли регистрация. Оператор сказал, что не видит подтверждения участия в акции, но если я подтвердил по СМС, то банк начислит на покупку 8%.
Я сделал покупку и в пятницу, когда должен был быть начислен кешбэк, проверил счёт. Банк начислил только процент. Оставил обращение, в ответ на которое банк сообщил, что при регистрации на сайте я указал рабочий номер телефона, а в анкете в офисе – личный. На сайте повторил регистрацию, указав верный номер, и сделал ещё одну покупку в категории, подходящей под условия акции. В следующую пятницу банк не начислил вообще никакого кешбэка.
Через пять дней банк прислал сообщение с подтверждением моего участия в акции. Почему же первый оператор, с которым я общался, заявил, что никакого подтверждения банк не присылает? Получается, что за последнюю покупку кэшбэк так и не будет начислен.
Вот так я хотел немного сэкономить на покупке дорогой техники, а потерял 300 рублей, которые заплатил за открытие карты, и недополучил 5000 рублей в качестве кэшбэка, которые начислил бы мне другой банк без всякой акции. Прошу разобраться в ситуации и начислить кэшбэк за последнюю покупку!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования