Оформил я карту МТС банка. Всё нормально, пользуюсь и радуюсь, правда, это было недолго. Карта перестала читаться – проблема с магнитной полосой. Хорошо ещё, что был PayPass, но вскоре отказала и эта функция. Пришлось перевыпустить. Обратился в МТС банк, а мне говорят: «Услуга платная, так как перевыпуск будет выполнен по вашей инициативе». Возмущался, но делать нечего, пришлось смириться и расстаться с суммой в 590 рублей. Пришёл в салон МТС, оформил карту, получил конверт и ушёл. Дома открыл конверт, стал карту изучать и обнаружил, что она без чипа, да и PayPass нет. Звоню на «горячую линию», спрашиваю, что это такое. А оператор мне говорит: «Посмотрите внимательнее, там всё должно быть, мы видим у себя в программе, что есть». Пытаюсь ему доказать, что я не слепой. В итоге через 20 минут подключился другой сотрудник, который подтвердил, что действительно ошибка, карта без чипа и PayPass. Спросил у него: «А как же мне получить нужную мне карту?»
И тут самое интересное – мне предложили обратиться в отделение банка МТС за 250 км от дома (в соседней республике). Нормально? Да ещё и за выпуск нужно будет платить. Ну или писать претензию и ждать. Других вариантов нет, так как в салонах МТС карт с чипами нет. И никаких предложений или альтернатив (вроде доставки курьером). Только приехать лично.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны