Клиентом МТС Банка стал в 2012 году, то есть тогда, когда он был переименован из МБРР в МТС Банк. Уже через пару месяцев мы с коллегами осознали уровень обслуживания и не ждали ничего хорошего. За восемь лет никаких положительных изменений не произошло, банк стабильно деградирует.
Весной 2020 года, поверив рекламе, попытался оформить карту «МТС Кешбэк», а теперь благодарю небеса за то, что мне её выдали без кредитного лимита. Сегодня зашёл в онлайн-банк, чтобы пополнить счёт с карты другого банка. Личный кабинет висит, реагирует с опозданием на пять минут. Перевёл с карты Альфа-Банка 2 000 рублей, в истории операций появилась запись о пополнении, но потом исчезла, а баланс карты «МТС Кешбэк» не изменился. Деньги просто исчезли. На карту Альфа-Банка не вернулись.
Зашёл в мобильный банк и увидел рекомендацию установить «МТС-Деньги». Загрузил, зарегистрировался – нет ни одной карты. Оператор чата десять минут сопротивлялась, но потом всё же завела заявку с текстом: «Пожалуйста, передайте кретину, который придумал данное приложение, что он … редиска».
Позвонил на «горячую линию». Юноша Максим сонным голосом сообщил, что онлайн-банк вообще-то работает, но принял обращение по факту исчезновения средств. Спросил его, как закрыть карту. Он пропал на пять минут, после чего отправил СМС-сообщение с инструкцией о том, как это сделать. Там ничего сложного, надо только дождаться обработки всех операций, то есть три-пять дней.
Я подожду, это ничего. Банку желаю пересмотреть вопрос кадровой политики: операторы никакие, айтишники то ли специально пишут кривые коды, то ли не умеют по-другому, ДБО вообще не работает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны