12 февраля позвонила на «горячую линию» МТС Банка и оставил претензию № 2881945 на ошибку при уплате премии по договору страхования жилья. Ответа до сих пор нет. Операторы контакт-центра при каждом моём звонке повышают приоритет заявки, передают её под контроль руководством, но никакого толку от этого нет.
Суть претензии в следующем. Больше года оплачиваю услуги ЖКХ через приложение «МТС Деньги». С октября прошлого года при оплате услуг за одну из моих квартир стало происходить непонятное: текущие счета на оплату в личном кабинете на сайте mos.ru имеют статус неоплаченных, появились долги.
Обратился в МФЦ и выяснил вот что: единое платёжное поручение включает стоимость услуг за ЖКХ и стоимость страховки, например, 3 000 рублей и 100 рублей соответственно. МТС через систему «КиберПлат» перечисляет на счёт МФЦ 3 000 рублей, а 100 рублей – в страховую компанию. С октября вся сумма стала поступать в МФЦ, из-за чего робот не может отнести её на счёт оплаты ЖКХ, формирует долговой счёт, закрывает его, а плановый через месяц отзывает.
При этом страховщик деньги не получает, и в случае чего я не получу ни копейки. Сообщил об этой проблеме в МТС Банк, наивно полагая, что банк осознает, что перечисление клиентских средств на иные реквизиты – это не очень хорошо.
Так как банк никак не отреагировал, стал платить через Тинькофф, а обращение так и висит. В мае оператор признался, что никак не может повлиять на скорость рассмотрения обращения, и посоветовал написать жалобу. Предупредил, что напишу негативный отзыв, но это не произвело никакого впечатления. Клиентоориентированность на нуле.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны