12 февраля позвонила на «горячую линию» МТС Банка и оставил претензию № 2881945 на ошибку при уплате премии по договору страхования жилья. Ответа до сих пор нет. Операторы контакт-центра при каждом моём звонке повышают приоритет заявки, передают её под контроль руководством, но никакого толку от этого нет.
Суть претензии в следующем. Больше года оплачиваю услуги ЖКХ через приложение «МТС Деньги». С октября прошлого года при оплате услуг за одну из моих квартир стало происходить непонятное: текущие счета на оплату в личном кабинете на сайте mos.ru имеют статус неоплаченных, появились долги.
Обратился в МФЦ и выяснил вот что: единое платёжное поручение включает стоимость услуг за ЖКХ и стоимость страховки, например, 3 000 рублей и 100 рублей соответственно. МТС через систему «КиберПлат» перечисляет на счёт МФЦ 3 000 рублей, а 100 рублей – в страховую компанию. С октября вся сумма стала поступать в МФЦ, из-за чего робот не может отнести её на счёт оплаты ЖКХ, формирует долговой счёт, закрывает его, а плановый через месяц отзывает.
При этом страховщик деньги не получает, и в случае чего я не получу ни копейки. Сообщил об этой проблеме в МТС Банк, наивно полагая, что банк осознает, что перечисление клиентских средств на иные реквизиты – это не очень хорошо.
Так как банк никак не отреагировал, стал платить через Тинькофф, а обращение так и висит. В мае оператор признался, что никак не может повлиять на скорость рассмотрения обращения, и посоветовал написать жалобу. Предупредил, что напишу негативный отзыв, но это не произвело никакого впечатления. Клиентоориентированность на нуле.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования