19 сентября приехал в офис МТС Банка на Земляном Валу, дом 21/2, строение 1, чтобы подать заявку на дебетовую карту. Специалист посоветовал отправить её с сайта банка, что я и сделал. Вскоре получил СМС-уведомление с одобрением заявки и её номер, по которому карту выдадут в любом офисе банка.
Поехал в офис на улице Сосновой, дом 11, строение 6 и сообщил о наличии номера по предварительно одобренной заявке. Попросил специалиста привязать к этой карте свой номер телефона, но менеджер сказал, что так не получится, и предложил создать новую заявку. В ответ на неё пришло сообщение о необходимости закрыть предыдущую заявку.
20 сентября в офисе на Земляном Валу менеджер обвинил в некомпетентности своих коллег из другого офиса и пообещал привязать номер телефона к карте по одобренной заявке. После манипуляций в компьютере он сфотографировал меня с картой и паспортом, и только на этом этапе выяснилось, что номер изменить действительно нельзя.
Он создал заявку, на которую пришёл отказ: «Карта не может быть выпущена, повторите попытку в следующем месяце». Я полчаса общался со службой поддержки, но безрезультатно! Операторы «горячей линии» даже отказались принять претензию, заявив, что отказ был ещё на первую заявку. Разберитесь с обучением менеджеров и помогите мне получить карту с привязанным к ней номером телефона МТС.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки