Получила кредитку МТС Weekend. Сам процесс оформления прошёл искромётно, меня даже спросили, хочу ли я подключить СМС-информирование за пятьдесят рублей в месяц или нет. Я отказалась – мне не включили. Через несколько дней почувствовав дискомфорт из-за отсутствия СМС-ок с информацией о движении денег, пошла в тот же салон, где карту получала, но система меня «не увидела».
Оператор «горячей линии» посоветовала написать заявление на подключение опции в любом отделении МТС-Банка или салоне. Отправилась за этим в торгово-развлекательный центр «Ереван Плаза» на станции метро Тульская. Продавец отказалась принимать заявление, сказав, что это только в отделении банка делается.
Вновь набрала номер «горячей линии», уже другой оператор подтвердил то, что в салонах связи обязаны такие заявления принимать. Поехала в торговый центр «Галерея водолей» на Домодедовской, но история повторилась.
Это абсурд! Все пытаются платные услуги отключить и не могут (это хотя бы объяснимо), а я гоняюсь за СМС-информированием, которое мне не хотят подключать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны