Пользуюсь картой МТС Банка с февраля 2017 года. В 2021 году в салоне МТС порекомендовали поменять на карту МТС кэшбек 5%, мотивировав тем, что будет больше бонус, который могу использовать. Карта оказалась кредитной. Установив минимальный кредит в 10 000 рублей, решил попробовать, что это значит, так как никогда не пользовался чужими деньгами. В течение 4-5 месяцев всё было нормально, потом кэшбек снизили до 1%. А в апреле этого года они без моего согласия увеличили кредит до 20 000. Кое-как удалось снизить опять до прежней суммы, но 10 000 рублей они решили повесить на меня. Это было 27 мая. Связаться с ними невозможно, включён робот, операторы заняты и ничего не могут объяснить. Удалось составить 2 жалобы 27 и 31 мая, чтобы работники банка связались со мной и объяснили ситуацию. Пришли только 2 отписки в СМС в течение 15-20 минут после жалоб и тишина. В личном кабинете информация отображается искажённо, в приложении «МТС онлайн» такой же бардак. В Ульяновске их филиала нет. Что же, поищем с ними связи через другие инстанции.
Микеев М.Н., г. Ульяновск.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки