23 марта МТС Банк одобрил мою заявку на рефинансирование на 191 тысячу рублей. Получил SMS-сообщение с кодом и отправился в офис банка в торговом центре «Праздник» (Москва, Тушинская улица, дом 17). Взял талон и сел в очередь. Пока ждал, обратил внимание на грубый тон и хамское общение со стороны сотрудника банка.
Подойдя к столу менеджера Александра около семи часов вечера, протянул паспорт и озвучил цель визита. Некоторое время специалист что-то искал в компьютере, а потом заявил, что в системе нет условий, поэтому кредит он мне не выдаст. «Может, вам поможет код, который пришёл на мой телефон», – поинтересовался я. «Я сам знаю, что мне поможет», – парировал он и предупредил, что новую заявку банк может не одобрить.
Помогать в решении проблемы он отказался, и я предупредил, что сначала позвоню на «горячую линию», чтобы разобраться с этим недоразумением. В ответ на это менеджер грубо вернул мне паспорт и отправил «делать, что хочу» на диванчик.
Других посетителей в офисе не было, так что мой диалог с оператором «горячей линии» он слышал. В какой-то момент он стал утверждать, что заявку видит, но кредит всё равно выдать не может из-за неведомой ошибки. Я попросил его объяснить, о какой ошибке идёт речь. В ответ он перешёл на крик, заявив, что я всё неправильно рассказываю оператору «горячей линии», и предложил завести ещё одну заявку.
Сделал ему замечание по поводу крика, а он ответил: «Как меня достали тупые клиенты-нищеброды!» Уважаемое руководство МТС Банка, обратите внимание на персонал. Конечно, я ушёл, так как общаться с таким персонажем у меня нет никакого желания.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки