В МКБ открыт текущий счёт, подключен интернет-банк, однако фактически услугами банка не пользовался с 2015 года. Нашёл информацию о вкладе «Мечты» и решил открыть его, для чего пришёл 12 ноября в отделение «Братиславское» в 17:41.
Администратор, девушка приятная, но неопытная, детально рассказать об условиях вклада не смогла и пошла консультироваться к специалисту. Единственное, в чём она была уверена, что я буду обязан оформить карту, без которой ни открыть вклад, ни закрыть нельзя. Тут подошла моя очередь, и я решил, что консультант будет более компетентным. Менеджер Ольга не грубила, но была явно не заинтересована во мне как клиенте. Отвечала односложно и только на поставленные вопросы, инициативу не проявляла. Через несколько вопросов я понял, что такое одолжение со стороны рядового сотрудника мне не нужно. Забрал паспорт, поблагодарил и ушёл.
Более того, её ответы не всегда были верны. Так, на вопрос, по какому тарифу будет обслуживаться карта после закрытия вклада, она ответила, что по стандартному, а на «горячей линии» сказали, что она останется бесплатной и после закрытия вклада. Получается, что вникать в нюансы ей неинтересно, а в случае возникновения каких-то конфликтов скажет, что я ни о чём таком не спрашивал. И вообще: вот талмуд со 150 сносками, изучайте в своё удовольствие, разбирайтесь и ни в чём себе не отказывайте. А менеджер сидит для красоты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны