Много лет являюсь клиентом Московского Кредитного Банка, и ни одной претензии!
Шестого сентября перевёл через личный кабинет «МКБ-Онлайн» со своей карты Mastercard на карту Сбербанка (не себе) 7 900 рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт получателя не пришли. Оператор «горячей линии» заверил, что с карты уже всё ушло, так что проблем быть не должно. Получатель обратилась в свой банк, и там мой перевод не нашли, отправив разбираться в МКБ.
17 сентября получил ответ службы поддержки МКБ, из которого следует, что деньги действительно ушли шестого числа, обратно не возвращались. Также банк рекомендовал получателю обратиться в Сбербанк с документом, подтверждающим перевод. Получается, что со счёта МКБ деньги ушли, на счёт в Сбербанке не пришли, виноватых нет, денег тоже. Где искать, не понятно. Растворились?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования