Сегодня пыталась внести на карту 56 000 рублей, но банкомат выключился. Отдал лишь карту и чек с надписью про отклонение транзакции. Я была в шоке, ведь мои деньги он так и не вернул. Всё это произошло на глазах сотрудников банка. Поразило то, как они себя вели: будто это банкомат не их банка. Сказали: «Пишите претензию». И всё. Мне было очень неприятно, когда я увидела такое отношение. У человека неприятная ситуация, а они ведут себя будто всё в порядке.
Я написала заявление в банке, мне обещали в течение 30 дней рассмотреть его. Но и здесь был неприятный момент. В заявлении написано, что я не настаиваю на срочном возврате денег. Этот бланк и я должна подписать. Ну а чего, хитро придумано! И претензий к банку никаких. Посмотрела бы я на того человека, который создавал эти бланки, если бы у него украли деньги и сказали, что подумают месяц, а стоит возвращать или нет.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования