25 февраля через банкомат в торговом центре «Парус» пополнила карту Т-Банка на 100 тысяч рублей. Уже не впервые производила операцию пополнения и сюрпризов не ждала.
Когда по истечении двух дней деньги на карту так и не пришли, взяла чек и только теперь увидела предупреждение: «Внимание! Возможно, перевод не был проведён, обратитесь в техподдержку». Сначала в службе поддержка Тинькофф предложили подождать ещё, на третьи сутки стали искать перевод. Выяснилось, что у Московского Кредитного Банка есть лимит на пополнение карт банков-партнёров. Максимум за раз на 50 тысяч рублей. Об этом не было предупреждения в момент пополнения.
Служба поддержки сама взялась трясти МКБ. Нет, я тоже сложа руки не сидела, писала и звонила, но мне сказали, что вопросы этого уровня решают между собой банки. МКБ молчал две недели, и 16 марта разродился ответом, что «с большой долей вероятности вопрос решится в положительную сторону».
Несмотря на то, что Тинькофф в ситуации никак не виноват, пообещал в качестве комплимента немного поднять ставку по вкладу. МКБ же, по чьей вине деньги до сих пор не пришли на карту, вообще ничего не делает. Как ускорить решение вопроса? И что значит «с большой долей вероятности»? Что, можете вообще деньги не вернуть?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки