Взял в Московском Кредитном Банке потребительский кредит. Деньги были нужны срочно, поэтому закрыл глаза на все страховки и дополнительные услуги. Полгода исправно платил по кредиту, а недавно позвонил менеджер и предложил в личном кабинете его рефинансировать. Потом звонки участились, и один из специалистов подробно рассказал, как правильно оформить заявление.
21 мая оформил заявку № 1-59379441841, на следующий день получил одобрение. Однако специалист отказался рассказывать условия, отправил в личный кабинет для самостоятельного изучения или в офис для беседы с менеджером. В личном кабинете ничего не нашёл, а в офис ехать бессмысленно, так как работает он в неудобное время, да и очереди там чудовищные. Оставил заявку на «горячей линии» с просьбой ознакомить меня с условиями рефинансирования. Оператор принял заявку, и через два дня позвонила сотрудница и сказала, что с условиями можно ознакомиться дистанционно, если пройти верификацию.
Дозвонился, идентифицировался и услышал, что «у банка нет для меня одобренной заявки на рефинансирование», зато нашлась заявка на нецелевой кредит. Только с его условиями специалист ознакомить меня не смог. Только в офисе, раз в приложении ничего нет.
Банк, ваше мобильное приложение не работает, почему я должен испытывать неудобства? Почему нельзя узнать условия рефинансирования или кредитования по телефону? Почему клиенты вас не интересуют?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны