Шесть лет назад подписала договор потребительского кредитования. По условиям договора, деньги в счёт уплаты платежа должны быть на счету за десять дней до даты его списания. Каждый месяц вносила средства 17-18 числа, дата платежа – 27-28-е число. За весь срок не было ни единой просрочки. Через месяц выплачу последний платёж, чему я несказанно рада.
Два года назад оформила ещё один кредит на тех же условиях. Дата платежа – 7-8-е число, деньги вношу 27-28-го числа. 25 февраля получила от МКБ СМС-уведомление с предупреждением, что сегодня последний день для внесения средств по этому, второму, кредиту. Оказывается, из-за того, что в этом феврале 28 дней, дата обеспечения сдвинулась на два дня. Я бегу вносить деньги, успеваю 25-го, но средства на счёт приходят 26 февраля в 02:00. Днём банк выставляет штраф в 1 600 рублей за просрочку платежа. После обеда приходит СМС-сообщение о недостаточности средств для совершения платежа (штраф-то уже списали!), и это несмотря на то, что сверх суммы платежа положила на счёт 2 000 рублей. Позвонила на «горячую линию», чтобы прояснить ситуацию. Оператор заверила, что денег достаточно, а на мой вопрос, почему банк прислал сообщение о недостаточности средств, ответила: «Не знаю, почему».
Больше с банком сотрудничать точно не хочу. Делаешь всё, чтобы не выпадать из графика, банк не предупреждает ни о чём, информирует неверно, а операторы даже разбираться не хотят, откуда у ошибки ноги растут.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки