Летом 2014 года купила квартиру на вторичке. Вселившись, я узнала, что прежние жильцы (не владельцы) забыли о кредите в этом банке. Как узнала? Мой стационарный телефон разрывался от звонков представителей МКБ (звонили с раннего утра каждые пять-десять минут и до поздней ночи, угрожали и матерно выражались), а почтовый ящик лопался от писем.
Чтобы прекратить потом сообщений, решила лично обратиться в головной офис банка и написать заявление. Терроризм из-за чужого долга стал изрядно напрягать. Принесла выписку из домой книги в подтверждение того, что должники больше по этому адресу не проживают, и копию купчей. Сотрудник, принявший заявление, пообещал, что в течение тридцати дней банк разберётся в ситуации и даст письменный ответ.
Прошло четыре года. Я по-прежнему получаю письма в свой почтовый ящик, в которых различные коллекторские агентства угрожают вскрыть мою квартиру и описать имущество. Их сотрудники обошли моих соседей и наговорили обо мне гадостей, а потом на стене в подъезде оставили послание.
При повторном обращении в банк единственное, чем мне помогли, стал электронный адрес для отправки жалобы. В какие сроки должны рассмотреть жалобу, как должны дать ответ – этого банк сообщить не удосужился.
Обращаюсь здесь! Отстаньте от меня!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны