Работаю в аэропорту. Из-за введённых карантинных мероприятий мой доход за апрель оказался на 65% меньше того, что был в марте. Размер моего кредита намного больше, чем лимит, прописанный в законе № 106-ФЗ, поэтому рассчитывать на кредитные каникулы от правительства не приходится.
Сегодня обратился в дополнительный офис «Сходненская» и попросил проконсультировать меня по вопросу реструктуризации долга или оформления банковских кредитных каникул (дозвониться до «горячей линии» Московского кредитного банка не удалось). С первого слова стало понятно, что сотрудники крайне не заинтересованы в решении моей проблемы. Менеджер заявил, что раз кредит больше, то и разговаривать со мной не о чем. Никакое заявление в свободной форме принимать у меня не будут, так как у меня нет документов, подтверждающих снижение дохода. А где я справку возьму, если зарплату получил только сегодня, и справка 2-НДФЛ, скорее всего, ещё не сформирована. Специалист отправил писать обращение через сайт, тогда как там чёрным по белому написано, что принимают обращения только для оформления кредитных каникул по закону № 106-ФЗ.
Другой банк оформил мне услугу «Пропуск платежа» за 299 рублей и бесплатно «Уменьшение платежа» (с увеличением срока кредитования). При этом никаких документов у меня не просили. Сотрудники же МКБ продемонстрировали крайнюю незаинтересованность в решении типичной для сегодняшней России ситуации. Ни о каком индивидуальном подходе речь даже не идёт.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны