Пришёл сегодня в Международный банк Санкт-Петербурга закрыть вклад. Очереди кошмарные, принимают вкладчиков только трое специалистов. Все мучились вопросом, почему так долго идёт приём. Потом понял: сотрудник на калькуляторе считает сумму, положенную к выплате. Видимо, руководство заставляет клерков перепроверять программные расчёты вручную. Из-за этого странного решения я провёл в отделении три часа! Это был первый и последний раз, когда я связывался с этим банком.
На моё обращение банк даже соизволил ответить, мол, такие очереди только в отдельные часы «из-за высокого спроса на услуги банка». Короче, получил ту ещё отписку вместо нормальных извинений.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки