21 ноября сотрудник «горячей линии» Гулия (номер u1822208) приняла у меня четвёртую жалобу. Во-первых, она сообщила, что номер каждого оператора состоит из букв и цифр, во-вторых, обещала, что либо банк ответ отправит в смс-сообщении, либо позвонит сотрудник.
23 ноября сотрудник отделения на Павелецкой площади, дом 2с2 Намиг Рзаев принял заявление на выдачу копии кредитного договора. Сказал, что копия будет готова 30 ноября.
30 ноября оператор «горячей линии» Михаил (номер 1523317) сказал, что номер состоит только из цифр, а информации о готовности копии у него нет. Предложил звонить непосредственно в офис, так как «горяча линия» не знает, что происходит в офисе и наоборот. Четырежды звонила, пытались соединить с офисом, но не вышло.
Оператор «горячей линии» Екатерина (номер ссu 1725501) приняла заявку на обратный звонок, но так никто и не позвонил. Ещё она сообщила, что ответ по жалобе от 21 ноября отправлен мне по почте по адресу регистрации. Принять жалобу она отказалась, отправив писать кляузу на сайт банка.
Сначала оператор Гулия пообещала отправить ответ на телефон – ушёл ответ по почте. Затем Намиг пообещал подготовить копию кредитного договора к 30 ноября. Потом оператор не разобрался, что со мной делать (да и номер свой вряд ли назвал верно). Закончилось общение с банком отказом Екатерины принять жалобу и сообщить о готовности копии.
Пожалуйста, отправьте ответ в смс-сообщении и скажите, когда забирать копию? А ещё наведите порядок среди операторов «горячей линии», обучите их, в конце концов. Ужас, а не обслуживание!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки