Наше сотрудничество с банком «Югра» началось с того, что на семейном совете мы решили положить деньги на два различных вклада в этом банке. Долго советовались, но в конце концов решились. Немного огорчило то, что ближайший к нам офис был закрыт на ремонт, поэтому пришлось ехать в Технопарк. Некоторое время заняли поиски самого отделения, так как территория Технопарка просто огромная, но нашли. Порадовала большая и удобная парковка, где клиенты банка могут припарковать автомобиль. Само обслуживание заняло не более 30 минут. Отмечу, что открывались два разных вклада, на каждый оформлялась доверенность. Все операции проводились грамотно и профессионально. Сотрудница, которая занималась нами, была очень внимательна, подробно и доступно дала пояснения по всем вопросам. И даже когда ей понадобилось уточнить номера телефонов (а я в тот момент уже отошла от её рабочего места), то она не стала меня звать через весь зал, а подошла и записала все необходимые данные. Такое отношение к клиенту редко встретишь. Единственным небольшим минусом считаю отсутствие таблички на дверях банка. В целом мы остались довольны работой банка и его сотрудников, поэтому ставим положительную оценку.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны