У меня в Банке Югра вклад «Исполнение желаний». Как-то после работы я зашёл в отделение снять начисленные проценты за прошлый месяц. Около часа я просидел в очереди. В 19:50 подошла моя очередь, но операционистка сказала, что денег на выплату нет, поэтому сейчас в банке будут обслуживаться лишь те лица, которые вносят деньги, и добавила: «А вы за своими 11 тысячами рублей приходите в другой день, желательно пораньше, чтобы ситуация, когда деньги в кассе закончились, не повторилась». Комментарий руководства я получить не смог, поскольку на то время оно отсутствовало на месте. Обидно не то, что я не получил свои проценты. Бог с ними. Получил в другой день. Обидно то, что я высидел очередь, потерял достаточно много времени, а всё безрезультатно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны