Почитал отзывы об этом банке. Основное уже сказано, но решил не остаться равнодушным. Возможно руководство банка это заставит что-то изменить. Это жесть, постоянные очереди, столпотворение как в общественном транспорте. А зимой вообще ужас – все в пальто, шубах, люди мокрые, в снегу. Я вкладчик, мой договор закончился, я несколько раз приходил переложить деньги, что всегда заканчивалось одним и тем же. Пришёл, занял очередь, постоял, плюнул и ушёл. Если к вкладчикам такое отношение, даже думать боюсь, как себя чувствуют остальные клиенты. Непонятно, почему не внедрить электронную очередь и не взять в штат ещё несколько операционистов для разгрузки. Ведь персонал действительно работает, старается. Но физически не справляется с таким количеством клиентов. Хочу добавить ещё несколько слов про «горячую линию». Когда звонишь, то висишь на трубке и слушаешь унылое бормотание робота. Только нажимаешь «0» для соединения с оператором, как в трубке слышишь, что все операторы заняты, после чего происходит сброс звонка. В общем, я уже ищу другой банк. Просто надоело. А отзыв пишу для руководства банка, пусть наведут порядок.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны