24 июля 2017 года обратился в отделение на Чистых прудах, желая пополнить вклад. Сотрудник операционного зала отказалась принять наличные для пополнения действующего вклада «Удобный». Так не просто отказала, а ещё и нахамила: «У банка и без вас денег достаточно». Заявила, что это устное распоряжение руководства. Ограничения вроде как временные, но когда окончится этот период, неизвестно.
Несколько раз звонил в попытке выяснить, что это за новые условия обслуживания, но по телефону отвечают примерно так же. Один раз мой собеседник предложил перевести деньги на другой депозит под меньший процент. А 27 июля один из операторов контакт-центра подтвердил наличие распоряжения руководства в отказе пополнения действующих вкладов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки