26 августа приехал в дополнительный офис «Автозаводская», чтобы открыть вклад. Специалист подготовил проект договора, дал на вычитку, и я обнаружил ошибку: в графе «Улица» было указано «г. Москва». Я обратил внимание менеджера на это, но она категорически отказалась что-либо менять, посоветовав исправить ручкой. Якобы программа по-другому не работает. Я отказался подписывать договор и согласие на обработку персональных данных и ушёл.
27 августа получил СМС-сообщение с информацией о выпуске на моё имя карты, которую забрать можно в том же дополнительном офисе. Я не подписывал заявления на выпуск какой-либо карты (ни дебетовой, ни кредитной).
Жалобу в Роскомнадзор и Центробанк уже направил. Забирать ничего не буду, ездить к вам в офис тоже. Требую разобраться, какой продукт банк мне продал без моего на то согласия, аннулировать его и удалить все мои персональные данные из вашей базы. В противном случае обращусь в суд.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки