11 мая продал машину и решил вырученные деньги положить на карту Visa Platinum Хоум Кредит Банка. Так как офисы были закрыты, пришлось делать это через банкомат. Вложил в купюроприёмник 50 купюр по 5000 рублей, банкомат сразу выплюнул всю пачку, и я, решив, что она слишком толстая, убрал две купюры и повторил попытку.
Второй раз, заглотив банкноты, банкомат ничего не вернул, а буквально через секунду выдал сообщение об ошибке и попрощался со мной. Не выдал он ни чека, ни денег. Рядом стоял покупатель машины и всё видел. Не отходя от банкомата, позвонил на «горячую линию, назвал номер агрегата, количество проглоченных купюр, время операции и оставил обращение № 7261527 на зачисление всей суммы, 240 тысяч рублей, на счёт.
17 мая на счёт пришло 235 тысяч рублей. Снова позвонил в банк (мало ли, комиссия какая, или просто потеряли одну банкноту). Приняли ещё обращение, пообещали разобраться.
21 мая оператор «горячей линии» заявил, что обращение закрыто, по какой причине, никто не знает. Оставил ещё одно обращение с просьбой разыскать пять тысяч рублей – № 7306122.
29 мая обращение было закрыто. Ответ: «Пять тысяч рублей не были внесены».
В договоре купли-продажи прописана сумма сделки, я точно знаю, сколько я вносил в банкомат. Купюры пересчитывал и покупатель, и я несколько раз. Прошу пересмотреть ответ по моему обращению: проверьте камеры, пересчитайте ещё раз инкассированную сумму. А я, чтобы впредь не попадать в такие ситуации, ухожу в другой банк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки