В январе написала заявление на перевод зарплаты на дебетовую карту «Польза», по условиям которой на остаток средств должно начисляться 7%. 26 апреля работодатель перечислил на карту ежегодный бонус, и банк заблокировал доступ в интернет-банк, мобильный банк и все карты, оставив меня без денег в пятницу вечером.
Обратилась в дополнительный офис «Валовая», чтобы разобраться. К обращению № 7215430 приложила справку 2-НДФЛ. Специалист заявил, что срок его рассмотрения – до 26 мая 2019 года. Хорошо, что хоть год этот, плохо, что непонятно, на что этот месяц жить. Позвонила на «горячую линию» и получила совет снять деньги в кассе.
В субботу приехала в дополнительный офис «Чертановская». Специалист заявил, что снять деньги с заблокированной карты я могу только в том случае, если напишу заявление на закрытие счёта. 27 апреля написала заявление на закрытие накопительного счёта, при этом проценты на остаток начислять мне не стали. Уточнила, удержит ли банк комиссию за обналичку более 600 тысяч рублей, специалист ответила, что в моём случае нет, так как это перевод от работодателя.
28 апреля поехала в дополнительный офис «Ореховый». Ещё раз уточнила по поводу комиссии за снятие денег в кассе и получила точно такой же ответ, как накануне. Закрыли счёт карты, на которую приходила зарплата, и тут выяснилось, что комиссия всё же есть. В воскресенье вечером в офисе не нашлось специалиста, который мог бы её отменить, предложили по этому поводу приехать в понедельник. Попросила отменить закрытие счёта, но это оказалось технически невозможно.
В понедельник поехала в допофис «Валовая» и представила свежую справку 2-НДФЛ и платёжку, но деньги мне не выдали, сославшись на блокировку счёта. Вечером того же дня приехала в то же отделение и получила новую версию: снятие средств без комиссии возможно только через 30 дней после написания заявления на закрытие счёта. Попробовали снять ровно 600 тысяч рублей – операция прошла без комиссии.
Вчера вечером в онлайн-чате я узнала, что блокировка со счёта снята, при этом из банка никто не звонил и не присылал СМС-сообщения. Удалось восстановить доступ к онлайн-банку, но доступа к счёту нет, так как счёт закрыт.
Я потратила силы, время и нервы, пытаясь получить адекватную консультацию, но ни один из специалистов мне её не дал. Ужасный банк!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки