29 марта с сайта ХКБ отправила заявку на оформление дебетовой карты «Польза», в которой указала кодовое слово.
Только третьего апреля курьер банка добрался до меня. При этом в привезённом договоре не было кодового слова, которое я указывала в заявке. Кроме того, печать на нём стояла не оригинальная. Активировать «пластик» у меня не получилось ни через сайт банка, ни через оператора «горячей линии», так как на мой номер телефона не приходил код подтверждения. Поискала на сайте банка информацию о том, как пополнить карту без комиссии – не нашла.
Четвёртого апреля приехала в офис ХКБ, попросила активировать карту и рассказать обо всех способах пополнения счёта без комиссии. Если бы я знала, что так будет, не ждала бы четыре дня курьера, а сразу поехала в офис, всё там сделала, и уже с первого числа банк бы начислял доход на остаток по счёту. Ещё попросила специалиста выдать договор с оригинальной печатью.
Специалист Ольга заявила, что выдать другой экземпляр договора она не может, что оператор на «горячей линии» меня просто дезинформировал, что встретиться с управляющим я не могу. Пришлось обращаться к другому специалисту, которая оперативно связалась с руководством и проставила на моём экземпляре договора «мокрую» печать.
В общем, разработал банк продукт, а ни продать его нормально не может, ни организовать работу офисных клерков.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны