19 сентября отправился в отделение на Преображенке оформлять карту «Космос». Окрылённый хорошим выбором, отстоял очередь. Подошёл к сотруднику, уверенно подмахнул договор. Ещё раз выстоял очередь в кассу, положил на карточный счёт сумму для активации. Вернулся к менеджеру. Девушка сообщила, что всего через два дня банк порадует меня сообщением о готовности карты.
Прошло два дня. Прошло и три, и четыре. Ни уведомлений в личном кабинете, ни СМС-сообщения в телефоне – ничего. Постучал в службу поддержки из личного кабинета, спросил: «Ну и где моя карта?» Моё сообщение ушло в никуда. Оператор со мной даже не поздоровался!
Так прошла неделя. Деньги на счёте лежат мёртвым грузом, карты нет, связи с банком нет, ощущение, что и договор – фикция. Начал возмущаться в голос, так мне позвонили из банка и уведомили, что моя карта уже давно готова, ждёт меня в отделении с 22 сентября.
Это было 25 числа. В тот же день пошёл в отделение, и да, таки получил PUSH-уведомление о готовности карты, но уже после того, как сотрудник банка взял мой паспорт для идентификации. Странно, почему оно не пришло в момент доставки карты в отделение и почему на мои вопросы молчала служба поддержки.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки