Хотела бы поставить Хоум Кредит Банку отличную оценку, да не могу, потому что уже третий раз происходят неприятности с кешбэком.
Есть у меня карта «Польза». В июле банк проводил акцию, по условиям которой за оплату покупок в гипермаркетах «Лента», адреса которых указаны в правилах, положенный повышенный кешбэк. Причём на его начисление банк отвёл 40 календарных дней после проведения операции. В июле же я оплатила в «Ленте» две покупки – шестого и двадцатого числа. Через 40 дней после первой покупки, не увидев кешбэк, обратилась в чат с просьбой исправить ошибку. Через пять дней деньги пришли.
Со второй операцией история повторилась: кешбэк пришёл на карту только после обращения на «горячую линию». Правда, если в первый раз всё прошло достаточно бойко, во второй раз пришлось трижды создавать претензии и трижды же прикладывать чек.
И вот – третья неприятность. Третьего августа в рамках аналогичной акции сделала покупку в «Ленте». Снова не дождавшись кешбэка, обратилась в чат. На следующий день позвонила сотрудница банка и сообщила, что бонусы не могут быть начислены, так как я участвовала в июльской акции.
Внимательно перечитав правила, я не увидела никаких ограничений на то, кто может участвовать в акции (например, что те, кто участвовал в акции в июле, не имеют права участвовать в августе). Написала об этом в чат и получила ответ: «Вы участвовали в июльской акции». Как так? Покупку совершила третьего августа в новосибирском гипермаркете «Лента» на улице Григорьева, дом 1. Правила акции на август № 1-14/147 утверждены 30 июля. Почему банк отказывает в начислении кешбэка?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны