Получил карту «Свобода» в офисе Хоум Кредит Банка, предварительно ознакомившись с условиями обслуживания. Понравилось большое количество партнёров и длинный срок рассрочки. В отделении сразу отключил СМС-информирование.
Первая покупка прошла успешно, и её стоимость разделили на равные части на нужное количество месяцев. Со второй возникли проблемы: банк воспринял её как покупку не у партнёра, поэтому разделил не на шесть платежей, а на три. Попытался уладить проблему по телефону, но, оказалось, что «горячей линии» нет, а заказать звонок компетентного специалиста через чат в онлайн-банке невозможно.
Описал проблему оператору чата, сфотографировал чек. Оператор пообещал сделать перерасчёт до 15 марта, но и на сегодняшний день ничего не изменилось. Пришлось платить вдвое больше, так как в службе поддержки меня кормили завтраками и просили дать больше времени для решения проблемы.
В общем, работать-то карта работает, только проблемы банк не решает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны