15 августа оплатил картой «Космос» авиабилеты стоимостью 17 444 рубля 8 копеек. Именно такая сумма была в СМС-ке, присланной банком для подтверждения операции. Чек и авиабилеты пришли на мою электронную почту через пять минут после оплаты.
18 августа банк списал 18 157 рублей 13 копеек. В платеже было указано назначение: «Оплата авиабилетов». Позвонил на «горячую линию». Из общения с оператором узнаю, что 420 рублей составила комиссия банка за конвертацию валюты, а 713 рублей 5 копеек – это, предположительно, курсовая разница на день оплаты (15 августа) и день списания (18 августа). Девушка предложила перевести звонок на претензионный отдел, но он дважды сорвался.
В допофисе «Сходненский» менеджер подтвердил слова оператора о курсовой разнице, однако не смог подогнать расчёты так, чтобы получить 713 рублей 5 копеек (разница в курсах – 13 копеек).
19 августа позвонил в авиакомпанию, где мне рассказали, что счёт выставили в рублях, оплату получили в тот же день и ни копейкой больше. Кроме того, в стоимость билетов включена страховка от изменения курсов (3% от цены). Мои друзья, которые покупали те же билеты, но оплачивали картами других банков, с такой проблемой не столкнулись: 15 августа их банки списали по 17 444 рубля 8 копеек и всё.
Прошу вернуть на мой счёт то, что было списано сверх стоимости билетов. Иначе я буду жаловаться в Роспотребнадзо и ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки