У меня есть карта рассрочки ХКБ на 50 тысяч рублей. Банк выставил счёт на оплату 32 тысяч рублей. Вчера, восьмого мая, я сначала внёс 30 тысяч рублей, затем купил продукты менее чем на 3,5 тысячи рублей, а потом пополнил ещё на 2 тысячи рублей.
Вчера в 19:00 зашёл в приложение проверить состояние счёта. Система сообщила: «Доступно на покупки в любом магазине 13 542 рублей 54 копейки». Всё сошлось. Через два часа, в 21:00, данные изменились: «Доступно на покупки в любом магазине 17 000 рублей». В 23:12 пополнил счёт своего телефона на 2 тысячи рублей, и сумма доступных средств снизилась до 15 тысяч.
Сегодня, девятого мая, в 02:13 попытался пополнить телефон на 15 тысяч рублей, но оплата не прошла. Позвонил по телефону +7 (495) 785-82-22. Связь была так себе, прямо скажем. Оператор посоветовал попробовать произвести оплату на меньшую сумму. Восемь раз снижал сумму, толку-то! А на девятой попытке банк перестал присылать SMS-коды. Оператор сообщил, что банк заблокировал карту (или до утра, или на 24 часа) в связи с большим количеством безуспешных попыток оплаты.
При этом всём в четыре утра в приложении отображалась следующая информация: «Доступно на покупки в любом магазине 17 000 рублей». Никакой информации о блокировке, никаких данных о превышении лимита – ничего.
Утром зашёл в метро, пополнил этой картой карту «Тройка» на 50 рублей в автомате и на 50 рублей в кассе. Получается, что в оффлайн-магазинах карта работает. В личном кабинете сумма доступных средств снизилась на 100 рублей, всё по-честному. А буквально час назад получил SMS-сообщение о разблокировке карты, а через сорок минут после этого – SMS-сообщение о блокировке карты. То, которое должно было быть отправлено ещё в три часа ночи. Ничего не понял, что это было?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны