13 июня 2020 года умер клиент банка, у которого было два потребительских кредита в Хоум Кредит Банке: один из кредитов – с финансовой защитой, то есть со страховкой, второй – без (договоры № 2335703306 и 2240401659).
18 июня мы обратились с ХКБ с заявлением на приостановление начисления процентов и комиссии до момента вступлениями нами в наследство.
В сентябре узнали, что банк всё же начислил комиссии и проценты. Сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности не нашёл нашего заявления и попросил отправить ему в WhatsApp нашу копию этого заявления, что мы и сделали. В ответ он пообещал разобраться в ситуации и добиться приостановки штрафных платежей до того момента, пока мы не вступим в наследство.
15 декабря проверили сумму задолженности и выяснили, что все штрафы и пени на месте, ничего не аннулировано. Тут же позвонили на «горячую линию» и оставили обращение с просьбой отменить все штрафы и пени.
30 декабря позвонил сотрудник банка и заверил, что просьба удовлетворена. Зашли в приложение, чтобы проверить исполнение, и нашли всё на своих местах: вот кредит, вот – штрафы, вот – пени. Позвонили ещё раз на «горячую линию». Оператор внезапно придумал наличие просроченных задолженностей на момент смерти заёмщика, что категорически не соответствует действительности: клиент умер 13-го, платёж списан 16-го, выписку взяли 18-го, и в ней сказано, что на 18 июня задолженностей нет.
Из-за безалаберности сотрудников банка мы, наследники, не можем закрыть кредиты, так как при внесении средств на счёт банк спишет сначала все штрафные платежи, а потом – платежи по кредиту.
Кстати, никакая финансовая защита не сработала. Банк проигнорировал наличие страховки и ждёт закрытие кредита нами.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки