Восьмого сентября через оператора «горячей линии» оформил заявку на «потреб» на 150 тысяч рублей. Специалист сообщил, что кредит одобрен, и это соответствовало информации в личном кабинете, где была одобрена заявка на кредит на 160 тысяч рублей. Я перевёл деньги на дебетовую карту, однако пришло не 160 тысяч рублей, а на 10 тысяч рублей меньше.
Выяснил, что мне подключена услуга SMS-информирование и два страховых полиса. Так я о них не просил, и ни то, ни другое, ни третье мне не нужно даже бесплатно.
13 сентября приехал в офис банка и написал заявления на отказ от платной услуги и аннулирование страховых договоров. Менеджер улыбнулась в ответ: «Страхование отключено!» С тем я и уехал. Однако по факту страховки не аннулировали, деньги не вернули, официальный ответ не прислали. Из-за этого я не могу закрыть кредит. За страховки платить не хочу ни копейки. Ваш менеджер обманом подключил их, вот пусть он и платит. Закон обязывает предупреждать клиента обо всех платных услугах, но этого сделано не было.
28 октября приехал в рязанский офис и обратился к управляющей Ирине. Она помогла составить ещё одно заявление на аннулирование договоров страхования и пересчёт процентов. Кредит я уже вернул, стоимость страховок возвращать не буду. Если по-хорошему не удастся решить вопрос, будем по-плохому. С истребованием компенсации морального ущерба.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны