Являюсь клиентом питерского филиала банка «Глобэкс», имею там счёт. В связи с рабочей необходимостью нахожусь на данный момент в Москве. Так получилось, что у меня закончились деньги. Я обратился в московское отделения «Глобэкса», но тут я узнал, что снятие средств со счёта возможно только в том офисе, где он открывался.
Так как это по понятным причинам было невозможно, я обратился к сотрудникам банка с просьбой оказать возможное содействие. Стыдно признаться, но я от банковских дел очень далёк. Совсем не имел представления, как поступить, но меня выслушали, дали дельный совет.
Мне открыли ещё один счёт, подключили услугу «Глобэкс-онлайн», а также помогли перевести деньги между счетами. Их я получил незамедлительно. Кроме того, мне предложили некоторые услуги, которые меня заинтересовали, в том числе депозит.
Хотя рабочий день уже закончился, меня продолжали обслуживать, предложили кофе. В общем, сервис на уровне.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны