К банку Глобэкс не имею отношения, не являюсь его клиентом, но уже настроен по отношению к нему крайне отрицательно. Мне на телефон приходят уведомления о транзакциях другого человека из этого банка. Мой номер у меня уже давно, дело тут не в операторе мобильной связи. Я уже несколько раз обращался на клиентскую поддержку банка Глобэкс, а проблема так и осталась. Ну я ведь оставлял всю необходимую информацию: и мой телефон, и все данные из смс-сообщения. Воз и ныне там. Неужели так сложно исправить? Как может быть вам безразлично то, что конфиденциальная информация об операциях вашего клиента доступна мне? Если ситуация не изменится, то напишу жалобу в Центробанк. Нервы у меня на пределе.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования