26 мая обратился в офис Газпромбанка в Архангельске с просьбой выдать средства с депозитного счёта в связи с истечением срока вклада. Три менеджера пытались объяснить дедушке, что если он закроет вклад раньше срока, то не получит проценты. Да ещё и предупреждали, что он собрался деньги мошенникам перечислить. Довели деда до истерики, но переубедить не смогли.
Татьяна Попова, которая обслуживала меня, предупредила, что в связи с уменьшением размера депозита обслуживание карты будет платным, однако если тратить с неё 75 тысяч рублей в месяц, то комиссии не будет. Для меня это не подъёмная сумма, поэтому попросил закрыть карту. Менеджер попросила зайти меня в приложение Газпромбанка, затем взяла у меня из рук телефон, совершила какие-то манипуляции и, вернув мне телефон, попросила ввести пин-код. Так как никакого подвоха не ожидал, сделал, что она просила.
Оказалось, что менеджер закрыла другой мой вклад, в результате чего я лишился дохода – 17 тысяч рублей. Увидев это, возмутился, и она пообещала откатить операцию. Однако у неё ничего не вышло. Татьяна заверила, что составит служебную записку, вклад восстановят, и начисленные проценты вернутся.
Три дня она просила меня подождать рассмотрения записки и не волноваться, а вчера позвонил сотрудник Газпромбанка и попросил оценить качество обслуживания. И как мне это оценить?
Пожалуйста, запретите менеджерам использовать для совершения банковских операций смартфоны клиентов! Все операции они должны проводить через свою программу, чтобы нести ответственность за свои действия. Было бы неплохо, если бы вклад всё-таки восстановили и не лишали меня честного дохода. Я не просил закрывать этот вклад!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны