В середине ноября купил машину в кредит от Фольксваген Банка. Менеджер заставил застраховаться, то уговаривая, то угрожая срывом сделки из-за отказа. Решил для начала прочитать договор, а там написано, что у меня есть пять рабочих дней, чтобы отказаться от страховки. Подписал и в тот же день позвонил по горячей линии узнать порядок расторжения страхового договора. Оператор объяснил, что надо сделать: скачать бланк заявления на сайте, написать заявление и отправить его Почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
На следующий день всё сделал, а спустя шесть дней банк уведомил меня о получении письма. Через десять дней позвонил уточнить, на какой стадии расторжение договора, но оператор сказал, что такую информацию выдают по запросу: «Сначала сделайте его, а через три дня звоните».
Через три дня выяснилось, что банк потерял моё заявление (но письмо получили!). Просят отправить заявление повторно с сегодняшней датой. Очевидно для того, чтобы отказать в возврате премии. Я на это не поведусь. Прошу расторгнуть договор и вернуть деньги. Иначе будем общаться через суд.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования