11 января обратилась в «ФК Открытие» с просьбой рефинансировать ипотечный кредит. Пока банк проверял документы, процентная ставка выросла на 0,2%. Специалист заявил, что ставка в 9,6% действовала только до 25 января.
Первого февраля банк прислал уведомление о принятии положительного решения.
Звонка от специалиста ждала почти полтора месяца. Директор Центра ипотечного кредитования написала мне только 12 марта и прислала перечень документов и официальное одобрение на рефинансирование, действительное до 30 апреля. Среди необходимых бумаг – акт оценки, проведённой аккредитованной банком компанией, и справка о закрытии кредитной карты в Сбербанке.
26 апреля отправила на электронную почту Бабиной все документы по списку. В тот же день она позвонила и сообщила, что на проверку и подготовку надо пять дней, поэтому выйти на сделку до 30 апреля не получится, поэтому я должна подать новую заявку. Мой вопрос о том, кто возместит расходы на оценку объекта недвижимости, Бабина просто проигнорировала.
Попыталась связаться с ней через «горячую линию» – не соединяют, пыталась дозвониться напрямую по добавочному номеру – не отвечает. На «горячей линии» приняли обращение с обещанием передать его специалисту по ипотеке, но никто не позвонил. Складывается полное ощущение, что банк заинтересован в дополнительном проведении оценки аккредитованной, а значит, карманной компанией.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте