На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита по 8,7% годовых. Банк одобрил, назначил кредитного менеджера, Марину из офиса «Молодёжный». Та прислала перечень бумаг и обрадовала тем, что на сделку выйдем через неделю после предоставления полного пакета документов.
29 октября собрал все документы (с момента одобрения не прошёл и месяц). Написал Марине на электронку и получил ответ бота, что менеджер в отпуске, обратиться можно к Полине или Антону. Полина не ответила на моё письмо, Антон тоже. Операторы «горячей линии» отказались соединить меня с сотрудниками напрямую, предложили оставить заявку на обратный звонок.
Ни на одну из четырёх заявок никто не откликнулся. Марина вернулась из отпуска и обрадовала тем, что ставка теперь 8,95%, потому что я не представил никаких документов. Надо было отправлять на почту Полины. А кто мне об этом сказал? Ведь ни на одно письмо же она не ответила! Сам-то я догадаться не мог. В итоге девушка написала, что не является моим менеджером, а за своих коллег не отвечает.
Написал в отдел по работе с претензиями, ответили, что я сам виноват – документы не прислал. Но ведь никто не сказал, как эти документы доставить и кому! А ведь я спрашивал как раз о том, почему ни один сотрудник не рассказал, куда и как сдавать документы. Ведь это было в моих интересах – побыстрее собрать документы и заключить договор рефинансирования, получив кредит на более выгодных условиях.
В сухом остатке: два месяца потрачено впустую, документы собрал просто так, потратив деньги на отчёт оценщика, кредит не получил. Менеджеры отвратительные, отношение к клиенту свинское, сервис на уровне плинтуса.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны