Обратился в банк «ФК Открытие» с целью рефинансировать ипотечный кредит. Ставка оказалась приятной, поэтому взялся собирать документы.
Ответ на отправленные документы должны были дать в течение двух рабочих дней, однако не последовало ни звонка, ни письма. Позвонил на «горячую линию» сам, оператор внимательно меня выслушал и пообещал передать моему ипотечному менеджеру просьбу связаться со мной.
На следующий день, так и не дождавшись звонка менеджера, снова позвонил на «горячую линию». Снова очень вежливый оператор зафиксировал моё обращение и пообещал организовать связь с менеджером. Так продолжалось неделю. На мои слова, что я уже слышал это, отвечали, что теперь-то уж точно специалист позвонит.
Наконец-то, мне позвонили, договорились о встрече. В офисе на Новом Арбате подписал документы, никаких нареканий на этом этапе не возникло. Получив все бумаги, ипотечный менеджер отправил меня к специалисту для получения дебетовой карты.
Подсел к Александре Набибулаевой и попросил выдать мне бесплатную дебетовую карту для внесения платежей по ипотечному кредиту. Она стала утверждать, что без кредитной карты подключить мобильное приложение не получится. Я продолжил настаивать на выдаче только дебетовой карты, а она – на получении кредитки. Мол, если она не нужна, то ею можно и не пользоваться, обслуживание-то бесплатное.
Забрал кредитку, загрузил приложение, зарегистрировался. Александра говорит, что надо провести любую операцию, чтобы активировать карту. Пополнил счёт мобильного телефона и сразу пополнил счёт кредитки на использованную сумму. После этого получил дебетовую карту и ушёл счастливый.
На следующее утро увидел на кредитке долг в 500 рублей. Оказывается, обслуживание платное, только выпуск без комиссии. Оставил обращение, ответ на которое получил через неделю. Документы подписал? Подписал. Там написано, что обслуживание платное? Написано. А то, что менеджер обманул, ну, бывает.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли было получить дебетовую карту без кредитки. Оператор ответил, что никаких проблем. Тут я понял, что меня просто целенаправленно «развели». Никакой ошибки: менеджер выполнял план – и выполнил. Молодец. Хорошо работает.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки