Через личный кабинет на сайте «ФК Открытие» отправили заявку на ипотечный кредит, загрузив все необходимые документы. Уже через несколько дней из банка пришло положительное решение.
За день до сделки позвонил ипотечный менеджер, с которым мы имели счастье общаться впервые, и сообщил: «Завтра вам нужно приехать в банк. Сделка завтра». Приехали с женой в офис и привезли договор купли-продажи, в котором прописано, что первоначальный взнос мы переводим непосредственно на счёт продавца (частное лицо, так как квартиру покупаем на вторичном рынке), остальная сумма поступает на акредитив и находится там до момента регистрации документов в МФЦ.
Менеджер-контролёр Надежда, чьё внимание я обратил на реквизиты, по которым надо отправить деньги, положила их на мой счёт. Тут уже подключилась ипотечный менеджер Ольга и попросила сделать так, как сказано в договоре. Надежда нехотя перевела деньги, но в поле «Получатель» указала не продавца, а банк получателя. В итоге перевод завис, но мы об этом ещё не знали.
Ипотечный менеджер не смогла ответить ни на один наш вопрос. Сложилось впечатление, что наш договор она не читала и вообще впервые держала в руках. Ну да ладно, мы-то прочитали, вроде всё хорошо. Подписали и поехали регистрировать документы в МФЦ. Уже там обнаружилось, что Ольга не выдала оригинал закладной, а без него документы не принимают. Пришлось совершить ещё один визит в офис, а потом снова в МФЦ. Несмотря на это мелкое недоразумение, настроение было хорошим.
Через несколько дней позвонил продавец, которому деньги, переведённые в качестве первоначального взноса, так и не пришли. В офисе «Открытия» розыском денег занимались трое специалистов, включая управляющую отделением. В итоге посоветовали написать в банк получателя заявление на изменение данных в графе «Получатель». Прошло пять дней, и деньги вернулись на мой счёт.
После этого менеджеру-контролёру понадобилось 70 минут, чтобы отправить деньги по реквизитам без ошибок. Сначала она пыталась отправить так же, как и в первый раз, потом – с ошибкой в имени и фамилии.
Категорически не понимаю, зачем был устроен весь этот квест, если для успешного исполнения каждого действия достаточно только доверить эту работу квалифицированным сотрудникам.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки