Раньше при оплате покупки на иностранном сайте рублёвой картой банк производил двойную конвертацию, которую удалось победить. Теперь другая проблема: карта у меня долларовая, оплата товара в долларах, а конвертация всё равно двойная – через рубль. Так описал схему специалист банка «ФК Открытие» в ответ на моё обращение № 19-12-24606.
Суть в следующем: закончился срок валютного вклада. Деньги снял через банкомат Райффайзенбанка, так как все валютные банкоматы Бинбанка «ФК Открытие» переделало в рублёвые. Плюс в том, что тариф моей карты OpenCard позволяет снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. Этим банкоматом Райффайзенбанка пользовался несколько раз, ни разу никакой комиссии за его пользование не платил. И вот, после снятия денежных средств с депозитного счёта банк прислал SMS-сообщение о том, что карта ушла в минус, так как со счёта было списано почти на 2% больше, чем размер вклада.
Оператор «горячей линии» сначала попытался меня заверить в том, что снять в России валюту с валютной карты в соотношении 1:1 снять нельзя технически. А это не так! Неоднократно производил подобную операцию прежде, и всегда – 1:1. Затем оператор предположил, что расчёты между Райффайзенбанком и банком «ФК Открытие» идут в рублях, поэтому доллары были сначала конвертированы в рубли, затем – обратно в доллары. Ну, знаете ли, это ваши проблемы! Тем более что эта конвертация не прописана ни в тарифах, ни в правилах, вообще нигде. А обслуживание в обход закона и договора – это уже нарушение.
Прошу отменить всяческую конвертацию и вернуть неоправданно удержанную сумму на мой счёт, а также актуализировать данные в условиях обслуживания и тарифах.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны