Стала премиальным клиентом «Открытия» в 2015 году; в 2017 году получила карту MasterCard BlackEdition, которой пользуюсь не часто, в основном расплачиваюсь за крупные покупки, а деньги на неё закидываю непосредственно перед оплатой. Подключена услуга «СМС-информирование».
На днях зашла в интернет-банк и, проверив выписки за два года, обнаружила, что ежемесячно банк забирал комиссию за обслуживание карты в размере 2,5 тысячи рублей. Всего «ушло» больше 20 тысяч рублей! А ведь на счёте в «ФК Открытии» я разместила большое количество денег.
Во-первых, почему за всё время я не получила ни одного сообщения о списании комиссии при подключенной услуге «СМС-информирование»? Во-вторых, банк не проявил даже намёка на заинтересованность во мне как клиенте. Оставила обращение – ответ с отказом в возврате средств пришёл в сообщении; в офисе специалист заверил, что банк ни при каких обстоятельствах не вернёт ни копейки.
В общем, создалось впечатление, что банку выгодно вытаскивать из карманов клиентов по мелочи и по-тихому. Раз так, то в июле, когда закончится срок действия вкладов, заберу все деньги, закрою все счета и найду более лояльный банк с более гибкими условиями.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны