Был премиальным клиентом Бинбанка, и никогда не было никаких проблем. Первая неприятность возникла после перехода в «ФК Открытие».
31 марта через приложение Т-Банка попытался перевести со своего счёта в «Открытии» 100 тысяч рублей на свой же счёт в Тинькофф. Банк прислал код подтверждения, я его ввёл, но банк отказал в проведении транзакции. Сделал повторную попытку – снова отказ и блокировка карты. Написал в чат и позвонил на «горячую линию». Банк же не попытался связаться со мной, чтобы проверить, я ли проводил платёж. Ни там, ни там объяснить отказ не смогли, только сказали, что проводится расследование, и отправили в офис с паспортом.
У меня к банку несколько вопросов. Почему банк заблокировал перевод, если он был сделан в рамках дозволенных лимитов? Почему никто не попытался идентифицировать мою личность? Как, не посещая офис, могу доказать, что перевод делал непосредственно я, чтобы банк разблокировал карту (ближайшее отделение находится в другом городе, для поездки туда мне придётся брать отгул и тратить деньги)? В чём заключается расследование (никто никаких вопросов мне не задавал)? Как долго длится расследование?
А если я нахожусь за границей, где нет даже намёка на представительство банка, как быть? Ведь сумма-то не копеечная. Кто компенсирует все затраты, связанные с потерей этих денег (если занимать где-то, придётся платить проценты)?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки