Являюсь владелицей дебетовой карты. На карте было примерно 9 100 рублей. 27 мая захожу в мобильное приложение, вижу баланс -1 170 рублей. Ужасаюсь, удивляюсь, звоню на «горячую линию». Объясняю, что карта была дома. Я в мобильном приложении 100 рублей переводила на телефон, на этом всё. Никаких больше трат не было, никаких смс-сообщений о списании не было. Куда делись 10 000 рублей?! Почему дебетовая карта в минусе? Ответ фееричный: «Не знаем, подождите пару дней, пока отобразятся операции». Какие операции? Я никаких операций не проводила. И даже если они ещё не обработаны, то их все равно видно в личном кабинете, но их нет. В общем карту заблокировали, на этом вся их помощь кончилась.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны