17 мая 2017 года
В 9:50 отправил через Интернет заявку на получение смарт-карты банка «Открытие».
В 10:10 со мной связался вежливый молодой человек. Уточнил паспортные данные и адрес доставки. Пообещал, что карта будет сделана в течение двух рабочих дней.
В 13:53 позвонил в банк сам. Отвечают: «Да, ваша карта эмитирована, доставка будет завтра». Отлично!
24 мая 2017 года
В 14:41 вновь звоню в банк. Утешаю себя, ну мало ли какие накладки бывают. Приветливая девушка посочувствовала моим проблемам и сообщила, что связаться с курьерской службой она сейчас не может. После она добавила: «Но ничего, я оставлю им заявку, они сегодня или завтра обязательно перезвонят». Вот обязательно!
25 мая 2017 года
С 9:00 до 18:00 не выпускал телефон из рук.
26 мая 2017 года
В 10:47 опять звоню в банк. Слышу слова: «Нет, самому забрать из отделения нельзя, только через курьера, связаться с ним не можем».
1 июня 2017 года
Пошла третья неделя! Ни единого звонка ни от банка, ни от курьерской службы!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки