Четыре месяца назад в «ФК Открытии» получила первую в жизни кредитную карту, соблазнившись кешбэком. Уже дважды пришлось выяснять отношения с банком, который создаёт разные проблемы. Первую проблему с горем пополам удалось решить, а вот со второй возникли непреодолимые сложности.
Второго августа некто позвонил на мой мобильный телефон и представил сотрудником службы безопасности «ФК Открытия». Сама не понимаю, почему поверила, но назвала ему номер карты и срок её действия, опомнилась на CVV2-коде. Тут же позвонила на «горячую линию» и уточнила, не звонил ли мне кто-то из службы безопасности. Оператор сказал, что это были мошенники, и рекомендовал заблокировать карту. Второй оператор сообщил, что моментальную карту (такую, как сейчас имею) я могу получить в любом отделении без дополнительных телодвижений.
Я решила сначала оплатить картой покупки в магазине, а затем заблокировать её, так как рассчитывала, что без CVV2-кода мошенники ничего не смогут сделать. Однако сообщение о принудительной блокировке «пластика» поступило уже через несколько минут, и зайти в интернет-банк я не смогла. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, отказавшись со мной общаться.
В субботу утром поехала в отделение. Специалист не справилась перевыпустить карту и предложила оставить обращение. Срок его рассмотрения истекает позже, чем срок льготного периода. Сейчас я не могу пополнить карту, чтобы остаться в нём, не могу получить новую карту и не могу воспользоваться ДБО. Однако банку выгодно тянуть время как можно дольше, и я не уверена, что проблему решат более-менее оперативно.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет