Когда открывал депозит в Бинбанке, мне выдали кредитную карту с подключенным к ней СМС-информированием. Депозит закрыл ещё до того, как банк был передан на санацию, а кредитку я даже не активировал, поэтому не получал от банка никаких сообщений.
Недавно выяснил, что у меня существует просроченная задолженность перед «ФК Открытием», что меня крайне заинтересовало. Оказалось, что банк ждёт от меня оплаты не предоставленной услуги «СМС-информирование» в размере 1 336 рублей. Однако как может возникнуть долг перед банком, если карту я даже не активировал?
На оставленную на «горячей линии» претензию получил отказ с таким обоснованием: раз в договоре указано, что есть платная услуга, значит, я должен её оплатить. На повторное обращение, в котором подчеркнул, что услугу не получал, также последовал отказ. А ведь Бинбанк, с которым я этот договор заключал, претензий ко мне не имел и плату никакую не требовал! Почему «ФК Открытие» трактует условия того же договора иначе?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет