В феврале этого года рефинансировал в «ФК Открытии» автокредит, и всё шло хорошо: раз в месяц пополнял счёт на сумму платежа, и через несколько дней банк списывал всю сумму, под ноль. Никак иначе я расчётный счёт не использовал – только пополнял со счёта в другом банке.
Вчера сделал точно так же, но на платёж почему-то не хватило 59 рублей. Проверяю список операций и не нахожу ничего подозрительного. Оператор «горячей линии» сообщает, что это – списание комиссии за услугу SMS-информирования, и предлагает ознакомиться с тарифом. На моё возражение, что за полгода это первое такое списание, утверждает, что услуга была подключена ещё 22 февраля. Тут вспоминаю, что не получил от банка ни одного SMS-сообщения. Оператор удивляет ещё раз: «Банк доставляет SMS-сообщения в виде PUSH-уведомлений в приложении банка».
Оператор всё-таки принял обращение и обещал, что оно будет рассмотрено в течение трёх дней. Пока банк рассматривает мою заявку, решил самостоятельно изучить договор. Нашёл там дополнительную услугу SMS-информирование (бесплатно в течение первых 45 дней, затем – 59 рублей), только это никакие не пуш-уведомления, а именно сообщения.
Так как 45 дней истекли в начале апреля, а первую комиссию банк списал в сентябре, становится ясно, что подключена услуга была недавно и без моего согласия. Кстати, в списке операций списание комиссии отобразилось вчерашним числом только после моего скандала.
Прошу прокомментировать ситуацию, а я пока подготовлю жалобу в Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки