Не могу попасть в личный кабинет. На сайте Бинбанк 2.0 разрекламирован как суперсовременная система, регистрация в которой занимает только пять минут. Это не так! Я не могу зарегистрироваться вообще, так как раз за разом система уведомляет об ошибке.
Сотрудник службы поддержки написал, что не хватает данных для моей регистрации. Как так? Этих данных хватило для открытия счёта, оформления карты и других действий, а вот для регистрации в Бинбанк 2.0 не хватает. Специалист порекомендовал съездить в офис и уладить проблему, но у меня нет на это времени! Мне нужно срочно попасть в личный кабинет. Попросила дать ссылку на старый личный кабинет в системе «Бинбанк-Online», но получила отказ, так как эта система, по словам специалиста, вскоре будет отключена.
Скорое время – это же не сейчас! Почему не дать клиенту возможность зайти в старый кабинет, если мне нужно прямо немедленно сделать несколько операций!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны